Телефон: 057 754 78 25
Мобильный: 068 607 73 46
Мобильный: 066 061 97 91
Мобильный: 093 621 09 11
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
-- Еще выгодней! Новые условия! Бесплатная адресная доставка PLUS+ СКИДКИ (новинка)! >>>
(при заказе от 2000 грн.) 
Главная > Заказ-Оплата-Доставка

Заказ-Оплата-Доставка

Сервис по доставке товаров IKEA (ИКЕА) «ИКЕАН» осуществляет отправку заказов по всей Украине!


Как заказать

Шаг 1. Ознакомьтесь с ассортиментом товаров на сайте ikean.com.ua. Выберите позиции, которые Вы хотите приобрести, нажмите кнопку "В корзину".

Шаг 2. Просмотреть свой заказ Вы можете в "Корзине" в правом верхнем углу страницы. Здесь Вы можете изменить количество заказанных позиций, удалить некоторые из них или продолжить покупки. 

Шаг 3. Для окончания оформления заказа нажмите "Оформить заказ". На данном этапе необходимо ввести контактную информацию и выбрать удобный для Вас способ оплаты. Завершите оформление кнопкой  "Заказать" (автоматически на указанный Вами e-mail придёт письмо-копия с Вашим заказом)

  • Заказы через интернет принимаются 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
  • Консультации по телефону и Skype осуществляются Пн-Вс с 10:00 до 19:00 (кроме праздничных дней)
  • Также свой заказ можно оформить у нас в офисе по адресу:

     Украина, Харьков
     ул. Академика Павлова, 144-Б 
     ТЦ «Космос» (4 эт.) маг. "ИКЕАН"
     (ст.М.Героев труда)

Внимание! Компания ИКЕАН - это сервис по ДОСТАВКЕ товаров IKEA. По указанному адресу находится только офис для оформления заказов и консультаций со специалистами!

 

Шаг 4. После обработки Вашего заказа, мы высылаем Вам реквизиты для предоплаты.

Шаг 5. Заказ считается оформленным, после поступления предоплаты:

  • Минимальная сумма предоплаты составляет 50% от стоимости заказа. 

Оставшуюся сумму Вы оплачиваете, перед отправкой заказа или во время доставки

Дни отправок: Понедельник, Среда, Пятница.

 

Как оплатить

  • Для физических лиц мы предоставляем 4 типа возможной оплаты:

1. Номер карт-счета компании, который можно оплатить в любом ближайшем отделении ПриватБанка через: кассу, терминал, систему Приват24, sms-banking,..

2. Квитанцию, распечатав которую Вы можете оплатить в любом ближайшем отделении любого банка

3. Наложенным платежем (для товаров "В НАЛИЧИИ" и доплат)

4. Также свой заказ можно оплатить у нас в офисе (для харьковчан)​ (за наличные или через терминал (Теперь можно купить товары ИКЕА  В РАССРОЧКУ на условиях «МИТТЄВА РОЗСТРОЧКА»)

  • Для юридических лиц - на Ваш e-mail отправляем счет-фактуру.

Оплатив заказ, сообщите любым удобным для Вас способом сумму проплаты.

 

Доставка

Дни отправок товаров "В НАЛИЧИИ": Понедельник, Среда, Пятница.

Доставка товаров "Под заказ", которых нет в наличии в Харькове, осуществляется в течение 10 - 20 дней, после оформления заказа (поступления предоплаты).

  • Доставка заказов по Украине и по Харькову при заказе на сумму:

- от 2000 грнБЕСПЛАТНАЯ! (на Ваш адрес)*.
до 2000 грн. – осуществляется за счет Заказчика, согласно тарифам перевозчика (от 18 грн.).

Для удобства покупателей, мы предоставляем услугу отправки товаров IKEA по всей Украине:

"Новая Почта"
https://www.novaposhta.com.ua/

 

 

Так же можно самостоятельно забрать Заказ в нашем офисе.
(Или заказать доставку: Тарифы по Харькову и области)

*Занос товара осуществляется за счет Заказчика, согласно тарифам перевозчика (от 0 грн.). При необходимости заноса - указывайте этаж при оформлении заказа. 

Сборка

Для Харьковчан доступна услуга по сборке мебели (5% от стоимости товаров). При необходимости сборки - указывайте при оформлении заказа. 

К сожалению, мы не можем нести ответственность за услуги перевозчика (транспортные компании), во избежание недоразумений мы страхуем товар у компаний-перевозчиков. Мы настоятельно рекомендуем проверять целостность заказа при получении. 

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт-претензия).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.


Передача и прием товара по Заказу.

Предварительно перед доставкой Вашего Заказа транспортная компания согласует с Вами время доставки товара к вашему подъезду дома. Необходимо следовать следующей инструкции:
1. Проверьте целостность упаковки
2. Аккуратно откройте упаковку, проверьте целостность товара и проведите осмотр.
    В случае соответствия количества и целостности - ставьте подпись на документе приема-передачи и забирайте товар.
    В случае обнаружения повреждения:
     - потребуйте Акт о фиксации обнаруженного, Претензию на компенсацию и заполните их обязательно. (Желательно сделать фото повреждений).
     - следующим шагом - сообщите нам по телефону о случившемся и мы согласуем дальнейшие действия.
 

ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

IKEAN — это СЕРВИС ДОСТАВКИ шведской мебели и товаров IKEA (ИКЕА, ИКЕЯ)

Перед заказом внимательно изучайте описание товара. Описание включает подробную информацию о размерах товара, главные черты, размер и вес упаковки, вся полезная информация и инструкция по уходу, так же предоставляется подробная инструкция по сборке. Это поможет в правильном выборе товара.

  • В случае брака обмену подлежит только бракованная деталь. Рекламации принимаются в сроки от 1 до 14 календарных дней после доставки.
  • В случае отказа от заказа до поставки товара с клиента удерживается минимальная предоплата до момента его реализации (в случае возврата товара см. след. пункт). 
  • В случае отказа от заказа после поставки товара с клиента удерживаются стоимость сервисных услуг по доставке и возврату товара.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Заказать звонок