Доставка

Дни отправок товаров "В НАЛИЧИИ": Каждый день!

Доставка товаров "Под заказ", которых нет в наличии в Харькове, осуществляется в течение 10 - 30 дней, после оформления заказа (поступления предоплаты).
Доставка товаров "В НАЛИЧИИ", осуществляется в течение 1-3 дней

  • Доставка заказов по Украине и по Харькову осуществляется за счет Заказчика, согласно тарифам перевозчика (от 40 грн.)**.

Для удобства покупателей, мы предоставляем услугу отправки товаров IKEA по всей Украине:

"Новая Почта"
novaposhta.ua

Так же можно самостоятельно забрать Заказ в нашем офисе.
(Или заказать доставку: Тарифы по Харькову и области)


*Занос товара осуществляется за счет Заказчика, согласно тарифам перевозчика (от 0 грн.). При необходимости заноса - указывайте этаж при оформлении заказа. 

 

Передача и прием товара по Заказу.

Предварительно перед доставкой вашего Заказа транспортная компания согласует с вами время доставки товара к вашему подъезду дома.
Во время получения Заказа необходимо следовать следующей инструкции:

1. Проверьте целостность упаковки

2. При представителе сервиса доставки обязательно распечатайте упаковку, проверьте целостность и комплектующие заказа и проведите осмотр.

  •     В случае соответствия количества и целостности - ставьте подпись на документе приема-передачи и забирайте товар.
  •     В случае обнаружения повреждения:
  1.      потребуйте Акт о фиксации обнаруженного, Претензию на компенсацию и заполните их обязательно. (Желательно сделать фото повреждений).
  2.      следующим шагом - сообщите нам по телефону о случившемся и мы согласуем дальнейшие действия.
Необходимо сохранить оригинальную упаковку производителя для возможности возврата продукции на склад, а также товарный чек об оплате (залоговой сумме).
 

К сожалению, мы не можем нести ответственность за услуги перевозчика (транспортные компании), во избежание недоразумений мы страхуем товар у компаний-перевозчиков. Мы настоятельно рекомендуем проверять целостность заказа при получении. 

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт-претензия).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

**Стоимость доставки
Мы прилагаем все усилия, чтобы удешевить доставку (Специальные низкие тарифы на доставку Новой почтой, собственная доупаковка товара). В некоторых случаях для сохранения действия страховки Новая почта дополнительно доупаковывает заказы согласно своим стандартам упаковки, что сказывается на конечной сумме доставки.



Статьи

Когда выйдет новый каталог ИКЕА 2017?
10.08.2016

Вы знаете, что есть люди, которые ведут обратный отсчет времени до выхода нового каталога IKEA 2017, примерно за две недели? Каталог, который готовится к выходу 18 месяцев, переведен на 33 языка, и растиражирован между 255 миллионами человек. И ведь они не одиноки в своей любви к плоско упакованной мебели. Все мы охотимся за вдохновением. Один из наших сотрудников отметил: "Если я в восторге от него, значит, что кто-то тоже должен быть в восторге"

Пасхальный кролик в новой серии товаров
10.04.2016

Красивые идеи от IKEA и украшения лимитированной пасхальной серии KACKLING / КЭККЛИНГ для вашего дома

График работы Call-центра: Пн-Вс: 10.00-19.00 с 13.00 до 14.00 (обеденный перерыв)
Перезвоните мне
068 607 73 46
066 061 97 91 (Viber)
093 621 09 11