Доставка

Дни отправок товаров "В НАЛИЧИИ": Понедельник, Среда, Пятница.

Доставка товаров "Под заказ", которых нет в наличии в Харькове, осуществляется в течение 20 - 30 дней, после оформления заказа (поступления предоплаты).
Доставка товаров "В НАЛИЧИИ", осуществляется в течение 1-3 дней

  • Доставка заказов по Украине и по Харькову осуществляется за счет Заказчика, согласно тарифам перевозчика (от 35 грн.)**.

Для удобства покупателей, мы предоставляем услугу отправки товаров IKEA по всей Украине:

"Новая Почта"
novaposhta.ua

Так же можно самостоятельно забрать Заказ в нашем офисе.
(Или заказать доставку: Тарифы по Харькову и области)


*Занос товара осуществляется за счет Заказчика, согласно тарифам перевозчика (от 0 грн.). При необходимости заноса - указывайте этаж при оформлении заказа. 

 

Передача и прием товара по Заказу.

Предварительно перед доставкой вашего Заказа транспортная компания согласует с вами время доставки товара к вашему подъезду дома.
Во время получения Заказа необходимо следовать следующей инструкции:

1. Проверьте целостность упаковки

2. При представителе сервиса доставки обязательно распечатайте упаковку, проверьте целостность и комплектующие заказа и проведите осмотр.

  •     В случае соответствия количества и целостности - ставьте подпись на документе приема-передачи и забирайте товар.
  •     В случае обнаружения повреждения:
  1.      потребуйте Акт о фиксации обнаруженного, Претензию на компенсацию и заполните их обязательно. (Желательно сделать фото повреждений).
  2.      следующим шагом - сообщите нам по телефону о случившемся и мы согласуем дальнейшие действия.
Необходимо сохранить оригинальную упаковку производителя для возможности возврата продукции на склад, а также товарный чек об оплате (залоговой сумме).
 

К сожалению, мы не можем нести ответственность за услуги перевозчика (транспортные компании), во избежание недоразумений мы страхуем товар у компаний-перевозчиков. Мы настоятельно рекомендуем проверять целостность заказа при получении. 

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт-претензия).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

**Стоимость доставки
Мы прилагаем все усилия, чтобы удешевить доставку (Специальные низкие тарифы на доставку Новой почтой, собственная доупаковка товара). В некоторых случаях для сохранения действия страховки Новая почта дополнительно доупаковывает заказы согласно своим стандартам упаковки, что сказывается на конечной сумме доставки.



График работы Call-центра: Пн-Вс: 10.00-19.00
Перезвоните мне
057 754 78 25
068 607 73 46
066 061 97 91
093 621 09 11